ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ГРУППЫ ЧЕРНИЛА ДЛЯ 5-ГО КЛАССА

Вернуться на главную страницу сайта

On-line: гостей 0. Всего: 0

<MARQUEE><div align="center"><h1><font color="#FF0000" size="5" face="Times New Roman, Times, serif"><strong>ГОСТЕВАЯ ЗАКРЫТА ПО ОБЩЕМУ РЕШЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ И УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ. ВСЁ ОБЩЕНИЕ, СВЕЖИЕ НОВОСТИ, И Т.П. В ОФИЦИАЛЬНЫХ ГРУППАХ ВКОНТАКТЕ И ОДНОКЛАСНИКИ.[/</font></h1></div> </MARQUEE>
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
chip-dip-evgen
')

Администратор сайта



11.04.10 11:04

<object width="425" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/nwqDVrUvybw"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/nwqDVrUvybw" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object> <BR> <BR> Как и обещал..., но пока только вот так, т.к. не хочется на сайт заливать запись плохого качества и звука.


• Посмотрела, мне очень-очень понравилось !!! Супер !!! 11.04.10 11:35 снежинка

• СУПЕР КЛАССНАЯ ПЕСНЯ И КЛИП. 11.04.10 12:12 Аркадий

11.04.10 12:16 Vitales

• Спасибо. Хороший клип! 11.04.10 14:56 Женя&#34;чернила&#34;

• Ага) Хорошее видео...я, кажется, где-то уже его смотрела=) 11.04.10 16:50 Н@тали

• я как раз только смотрела запись с песней "Белые розы"..видимо это продолжение концерта... 18.04.10 19:11 дельфин

Сережа
')



14.04.10 18:31

Всем привет. А кто подскажет работает ли сайт Сергея Кузнецова и гостевая книга на нем? У меня ничего не открывается уже неделю. Заранее благодарен.


• Серёжа, всё работает Адрес сайта в ссылках 14.04.10 21:10 Maxi-M

сергей1
')



14.04.10 18:31

удачи вам

chip-dip-evgen
')

Администратор сайта



09.04.10 18:17

<b><font color="red">ВНИМАНИЕ!!! <BR> В ближайшее время намечаются съёмки клипа на песню <a target=_new href="http://chernila5.ru/Day_Bog_audio.html"><u>&#34;Дай Бог&#34;</u></a><!--url-->. <BR> Подготовительные действия будут произведены уже в эти выходные. <BR> ПОЖЕЛАЙТЕ НАМ УДАЧИ!!!</font></b>


• Удачи в съемки клипа 09.04.10 20:08 Vitales

• Желаю удачи в проведение съемок клипа. 09.04.10 20:16 анет

• Желаю удачи в создании клипа, очень-очень хочется его увидеть на вашем сайте !!! Буду ждать с нетерпением !!! 09.04.10 20:22 снежинка

• Удачи!!!!! 09.04.10 21:11 АЛИНА

• Вот так новость! Удачи!!! 09.04.10 21:23 Maxi-M

• Отлично! Удачи! 10.04.10 05:06 Женя&#34;чернила&#34;

• Желаю удачи в сьемке клипа у вас все получится вы супер . 11.04.10 12:17 Аркадий

• Замечательно! Конечно, мы желаем вам удачи! 11.04.10 16:52 Н@тали

• Удачи!!!!! 12.04.10 12:17 франческа

В личку такие вещи писать надо!!!! 12.04.10 22:16 EvgenZa

Юрий Прибылов
')



08.04.10 23:37

Всем привет!


• Привет))) 09.04.10 10:57 Xenon

• Привет! 09.04.10 12:54 Женя&#34;чернила&#34;

• Привет 09.04.10 13:27 Maxi-M

• ПРИВЕТ !!! 09.04.10 20:07 Vitales

• Приветик!!!!!!! 09.04.10 20:17 анет

• Приветик Юрик!!!! 09.04.10 21:08 ROMI

Юр, подай заявку на регистрацию ещё раз... В прошлый раз я случайно тебя не зарегистрировал... 09.04.10 22:02 chip-dip-evgen

• Привет, Юра!!! 11.04.10 16:51 Н@тали

АЛИНА
')



03.04.10 13:04

Нашла концерт Ты где-то далеко-Игорь Веряскин,Жанна Гамит Концерт &#34;15 лет белым розам&#34;г.Оренбург смотрю на сайте его нету.....кому надо могу скинуть


• Приветик солнышко !!! Я хочу увидеть этот концерт ! Скинь мне пожалуйста на мою почту: katrina-zima@mail.ru 03.04.10 15:23 снежинка

• А можно мне тоже? 03.04.10 22:27 Maxi-M

• И мне пожалуйста! 04.04.10 05:19 Женя&#34;чернила&#34;

• А можно выложить это видео на сайт? 05.04.10 10:06 Xenon

ОК... На выходных выложу... 07.04.10 01:39 chip-dip-evgen

Tory
')



04.04.10 09:23

С чувством глубокой радости и от всего сердца поздравляю Вас со Светлым Христовым Воскресением - Пасхой Господней! <BR> Желаю Вам исполнения всех Ваших надежд и благих начинаний, мира, добра и любви. <BR> <img border=0 src="http://s52.radikal.ru/i136/1004/3c/fbd73fafb3e0.gif">


• Христос Воскрес ! В любви лучах. Исчезнет скорби мрачный холод. Пусть радость царствует в сердцах. И тех,кто стар,и тех ,кто молод !!! Поздравляю всех, С Днём Светлой Пасхи !!! Желаю всем от всей души добра,мира,радости и счастья !!! 04.04.10 10:59 снежинка

• Воистину Воскрес!!!!! 04.04.10 11:08 Женя&#34;чернила&#34;

• ВОИСТИНУ ВОСКРЕС !!! 04.04.10 11:12 Vitales

• С ПРАЗДНИКОМ СВЯТОЙ ПАСХИ. 04.04.10 13:32 Аркадий

• Воистину Воскресе!!! 04.04.10 15:34 анет

• Воистину воскресе! 05.04.10 10:06 Xenon

Xenon
')

постоянный участник



30.03.10 10:48

Сегодня день траура по погибшим в террористических актах в Московском метро... <img border=0 src="http://i054.radikal.ru/1003/a4/d4bf8972fa8e.jpg"> <BR> Зажгите свечи!!!<img border=0 src="http://i080.radikal.ru/1003/ac/e6c36541ea58.jpg">


• Зажгите свечи и почтите память. 30.03.10 11:30 Аркадий

30.03.10 12:24 Женя&#34;чернила&#34;

30.03.10 16:15 САША

• Я очень сочувствую 30.03.10 19:56 снежинка

• Светлая память погибшим в террористических актах в Московском метро...
30.03.10 22:06 анет

снежинка
')



26.02.10 11:11

<img src="//forum24.ru/gif/smk/sm214.gif"> Алло,алло......приём ,приём.......Меня слышно,что-то связь у меня на телефонне пропадает !!! <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm214.gif">


• Ну,вот и связь появилась,это хорошо !!! А теперь можно спокойно мороженку покушать !!! 27.02.10 11:01 снежинка

Женя"чернила", Давай споём какую-нибудь песенку ? 27.02.10 11:03 снежинка

• Снежинка, хорошо давай. Какую будем песню петь.....???? 27.02.10 12:42 Женя&#34;чернила&#34;

• Женя"чернила", Давай про снежинки !!! Всё я начинаю петь ! Глупые снежинки капельки весны,глупые снежинки марту не нужны.....ла-ла-ла.......Женя давай тоже подпевай !!!! 27.02.10 13:09 снежинка

• Ребят, смотрю вас конкретно прёт)))) 28.02.10 14:02 Cindy-Kempbel

• Cindy-Kempbel , Присоединяйся !
28.02.10 17:27 снежинка

• Белый снег на ладони мои упал,
Город вновь закружила метель.
Белый снег, неужели же он незнал, у Весны первый праздничный день.
Глупые снежинки не тревожьте март, город так устал от ветра и вьюги.
Глупые снежинки кто вам виноват, вы бы ещё выпали да в июле.!
Продолжаем...... 02.03.10 04:20 Женя&#34;чернила&#34;

• Белый снег,уходящей зимы король. Белый снег он же просто не знал . Белый снег заметал черноту дорог,а на снег наступала весна !!! ла-ла-ла ! 02.03.10 10:49 снежинка

02.03.10 20:51 снежинка

• Может, чего ещё споём? 03.03.10 14:30 Женя&#34;чернила&#34;

• Диджей крути шарманку . Ну ,всё весь форум запел и затанцевал. 03.03.10 21:28 снежинка

• Женя"чернила" , Предлогай песню ?
03.03.10 21:34 снежинка

• "Люби меня", "Люби меня", я всё забыл и боль обиды. Ушла сгорев в ночных огнях. Я столько лет тебя не видел.
"Люби меня", "Люби меня", я так хочу твой слышать голос, я так хочу твой гладить волос...."Люби меня"... 04.03.10 15:28 Женя&#34;чернила&#34;

Женя"чернила" , На столе догорает огарок свечи... Не уходи, Ты же видишь за окнами снежная вьюга. Крепкий чай, ветра вой в сумасшедшей ночи, И мы молчим. Как давно мы с тобой были друг с другом.На столе догоревший огарок свечи
И я один, А за окнами воет и бесится вьюга. В этой злой и холодной январской ночи 04.03.10 19:19 снежинка

• Белые розы-Белые розы 06.03.10 08:59 Cindy-Kempbel

• Помнишь в этом же доме, такую же ночь., но так давно.
Помнишь белые розы и яркие свечи.
Так же снег к нам заглядывал нагло в окно, а мы вино разливали в бакалы в знак нашей встречи... 06.03.10 08:59 Женя&#34;чернила&#34;

• вау!!!как тут весело стало!:)))молодцы! 14.03.10 13:19 дельфин

• Конечно весело! 14.03.10 18:28 Женя&#34;чернила&#34;

• Уважаемый администратор!!! Пожалуйста снемите с меня премодерацию,хочу нормально общаться ! 22.03.10 21:46 снежинка

Хорошо..., но до первого залёта... 22.03.10 21:48 chip-dip-evgen

• Спасибо ! 23.03.10 08:29 снежинка

ROMI
')

moderator



19.03.10 00:09

Продолжаем выкладывать свои новые идеи.... Чтобы как то поднять настроение..... <BR> <img border=0 src="http://s005.radikal.ru/i210/1003/f1/bfcc4a494405.jpg">


• Класс! 19.03.10 22:04 Женя&#34;чернила&#34;

• Отлично!!!!!!!! 19.03.10 23:21 анет

• Очень красиво ! 19.03.10 23:26 снежинка

• нормально! 20.03.10 08:11 ivаn

• Супер 20.03.10 23:09 Vitales

• Чтобы как то поднять настроение.....«» Ага! Особенно смешно, как Ванчел у Игоря в ногах .... 21.03.10 13:09 САША

• Клёво))) Что-то из оперы "как давно это было" 22.03.10 12:23 Xenon

• класс 22.03.10 21:46 Аркадий

brodyga2001
')



12.03.10 09:31

Игорь,Жанна, когда-же появится полная версия песни &#34;Яблоко спелое&#34; в цифровом качестве?


После выхода нового альбома.... 12.03.10 09:32 chip-dip-evgen

chip-dip-evgen
')

Администратор сайта



08.03.10 14:47

<a target=_new href="http://www.radikal.ru"><u><img border=0 src="http://s005.radikal.ru/i211/1003/87/3db2ce8b5e40.jpg"></u></a><!--url--> <BR> <BR> <b><font color="green">Эпиграф: <BR> Есть женщины в русских селеньях, <BR> Их бабами нежно зовут. <BR> Слона на скаку остановят <BR> И хобот ему оторвут. </font></b>


Также на сегодняшний день, премодерация отменяется... 08.03.10 14:51 chip-dip-evgen

• Спасибо. 09.03.10 20:26 Женя&#34;чернила&#34;

• Спасибо!!!!!! 09.03.10 22:51 анет

• Спасибо ! 10.03.10 21:09 снежинка

Vitales
')

Фанат



08.03.10 13:12

<BR> <font color="#660000"><big>Я поздравляю дам прекрасных <BR> С весенним солнцем, пеньем птиц <BR> И с синевой высокой, ясной. <BR> Пусть украшением Ваших лиц <BR> Послужит нежная улыбка, <BR> Сиянье ласковое глаз. <BR> Пустяк мой дар - всего открытка. <BR> <a target=_new href="http://www.radikal.ru"><u><img border=0 src="http://i020.radikal.ru/1003/38/a25d383dc62f.jpg"></u></a><!--url--> <BR> Но, знак, что думаю о Вас! </big></font>


• Спасибо. ! 08.03.10 14:42 Женя&#34;чернила&#34;

• Спасибо!!! 09.03.10 10:17 Xenon

Xenon
')

постоянный участник



06.03.10 13:18

Вчера была онлайн-конференция Шатунова, а которой был вопрос про вас: <BR> Спасибо за Вашу работу! Как вы относитесь к &#34;Чернилам для 5 класса&#34;, в частности к Игорю и Жанне? <BR> Юра Шатунов: Никак не отношусь.... <BR> ответ полностью))))


• Что ж... зато честно... 06.03.10 18:23 САША

• И никак не прокомментировал? 06.03.10 18:23 Maxi-M

А чего вы так удивляетесь? Во первых -это шоу-биз, а во вторых - он и в правду к нам ни как не может относится, потому как он когда-то относился к "Л.М." а мы к "Чернилам". Каждый из вас услышит в наших ответах только то, что сам захочет.
Т.ч. решайте сами.
08.03.10 00:50 Гарри &#38; Жанна

Игорь
')



06.03.10 08:59

Подскажите, плиз, где-нить можно скачать &#34;Телефонный звонок&#34;?

Cindy-Kempbel
')



25.02.10 18:02

<img border=0 src="http://i058.radikal.ru/1002/c2/f3d22e3300d0.jpg"> НЕИСКЛЮЧЕННО <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm64.gif">


• ,..Ага... 26.02.10 06:02 Женя&#34;чернила&#34;

• Супер просто класс. 27.02.10 20:42 Аркадий

01.03.10 02:09 Vitales

• Вау!Какая денежка прикольная)Очень классно. 02.03.10 18:07 Tory

• интересно на такую денюжку билет на концерт Чернил можно взять? 06.03.10 08:59 франческа

Cindy-Kempbel
')



20.02.10 17:12

<img border=0 src="http://i064.radikal.ru/1002/70/d094898ad41f.jpg"> лупа всегда прова! <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm67.gif">


Отлично! Нашего полку прибыло))) Мы тут всё лето так развлекались))) 20.02.10 21:30 Xenon

Привет!!! Спасибо! ПРИКОЛЬНЕНЬКО!!! 20.02.10 23:24 Гарри &#38; Жанна

• Прикольно получилось))))) 20.02.10 23:48 анет

!!!!!!!!!! 21.02.10 16:23 Женя&#34;чернила&#34;

21.02.10 20:54 Vitales

24.02.10 13:38 Xenon

• Прикольно! 24.02.10 16:23 Женя&#34;чернила&#34;

• Суперски 24.02.10 21:17 Vitales

• вот это супер!!!!! 24.02.10 21:33 анет

• Красиво !!! 25.02.10 07:16 снежинка

• супер 28.02.10 12:45 Аркадий

• пожалуйста ....... 28.02.10 14:06 Cindy-Kempbel

• Здоровски 02.03.10 18:07 Tory

chip-dip-evgen
')

Администратор сайта



22.01.10 23:47

<big><font color="red"><b>ОБНОВЛЕНИЕ НА САЙТЕ!!! Добавлен ремикс на песню &#34;ЗВЕЗДА&#34;, и видеозапись передачи &#34;5-й угол&#34;!!!</b></font></big>


• Спасибо. 23.01.10 13:24 Женя&#34;чернила&#34;

• Спасибо большое!!!Очень понравился ремикс )))) А видео не просматривается почему-то:( 24.01.10 15:44 Н@тали

Надо открыть страницу, подождать примерно 30 сек. и нажать PLAY один раз. 24.01.10 19:44 chip-dip-evgen

• Спасибо)))) 26.01.10 21:44 Н@тали

• Клевая передача. Спасибки 28.01.10 20:32 Vitales

• а скачать ремикс можно? 11.02.10 23:39 франческа

Нельзя. 13.02.10 01:14 chip-dip-evgen

• жаль...я хотела и его и группу попиарить...а вобще это странно
песню выставили,а скачать нельзя...незнаю
как для других...мне немного непонятна позиция..Жанна
ответь пажайлуста...неужели вам инет пиар не нужен? 14.02.10 06:19 франческа

Пиарить можно по разному, например почему не давать ссылку напрямую на страницу на сайте, одним махом двух зайцев и песня пиарится и сайт...
А вот и пример ссылки: Чернила для 5-го класса - Звезда (remix). Почему-бы так не делать, и пиар и скачивать не надо...
14.02.10 14:17 chip-dip-evgen

• вообще то логично.....так и сделаю!,спасиб
но всё равно люди хотят же в плейерах слушать Чернила....
чтобы песня была всегда с собой... 15.02.10 17:27 франческа

• я и у ся поставила....и у сергей борисовича.... 15.02.10 19:04 франческа

• даже прослушать нельзя? 15.02.10 22:53 Stimul

Послушать можно. 17.02.10 00:37 chip-dip-evgen

• я только могу почитать текст песни....
а где там кнопочка Play? 17.02.10 12:38 Stimul

• ну клёво-клёво ........ хы у меня всё отлично работает, и грузится быстро.. 17.02.10 14:56 Cindy-Kempbel

• так как прослушать можно? 18.02.10 17:09 Stimul

• Через интернет-эксплорер 18.02.10 19:58 Maxi-M

• а яе чего яе прослушиваетсн и яе играет и яаёать даёе яекуда чтоб заиграла((((((((( 19.02.10 00:03 Stimul

Нормальное отображение страницы следующее:
Если у Вас что-то не отображается, значит либо у Вас не установлен Flash player, либо проблема с софтом отображающим интернет страницы.
Каким браузеом например пользуетесь Вы
? 19.02.10 09:52 chip-dip-evgen

• у меня эксплора, и Flash Player тоже установлен, но почемуто он не отображается на странице((((((Жень, может где что у меня в настройках эксплолры не так? а ещё я заметил, что пишу почти без ошибок, но когда отправляю сообщение то потом много ошибок, вот например последнее сообщение, не знаю как будет в этом.
Жень помоги разобраться 19.02.10 11:13 Stimul

• мне кажется это вируся шалят 19.02.10 11:59 Xenon

Каким IE пользуешься и Flash Playerом?.. ( я имею ввиду №). 20.02.10 12:09 chip-dip-evgen

• IE 8 а какой плеер незнаю, подскажи как загрузить новый или где? 20.02.10 23:01 Stimul

Попробуй установить это и это 21.02.10 10:48 chip-dip-evgen

• всё равно не чего не играет, и ни какой плеер не отображается. 23.02.10 01:23 Stimul

Значит у тебя в настройках IE стоит максимальная защита, которая блокирует загрузку всех встроенных приложений. 23.02.10 03:27 chip-dip-evgen

• а как перенастроить? я уже все кнопки перенажимал(((((((((((((((( а плеер так и не появился(((((((((( 25.02.10 01:42 Stimul

Не знаю, чем более помочь... Возможно остаётся только самое страшное format c: 25.02.10 20:57 chip-dip-evgen

• Попробуй зайти с другого браузера, Mozilla Firefox или Google Chrome. При установленном флеше все должно работать. 25.02.10 23:34 MCJ

• и формат "С" и другие браузеры и не хрена не чего не играет((((((((((((((( 26.02.10 01:56 Stimul

Stimul, у тебя проблема с софтом, в данном случае помогает переустановка системы либо данного софта. Попробуй установить Opera (только последнюю версию) и если не заработает, то у тебя проблема в системе... Далее данную дискусию считаю бессмысленой т.к. здесь не компьютерный форум и пользователи со своими компами должны разбираться сами или обращаться к профессионалам. 26.02.10 08:17 chip-dip-evgen

франческа , Приветик !!! Я целых 10 альбомов " Чернилы для 5 класса " себе закачала !!! И плеер подключаю к динамикам в машине,всегда беру с собой в дорогу,когда еду в гости к маме !!! 26.02.10 11:02 снежинка

• Привет,снежинка!...молодец,что ещё сказать?...песни отличные,
у меня тоже есть все альбомы...))) 26.02.10 17:01 франческа

Cindy-Kempbel
')



26.02.10 15:33

Игорь Ваша причёска просто БОМБА!!!!!!!!!!!....... <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm19.gif"> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm19.gif"> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm19.gif">

vampir666
')



25.02.10 22:57

привет всем! с прошедшими вас прздниками.


• Привет! 26.02.10 06:03 Женя&#34;чернила&#34;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »